История и эволюция судостроения. Современные технологии MCY

Инновации и развитие новых технологий привели к появлению различных конструкций судов. На протяжении многих веков корабли создавались вручную. Однако все изменилось в тот момент, когда появилась промышленная сборка. Сегодня, основываясь на предпочтениях наших клиентов, мы можем объединить в единое целое то лучшее, что может предложить промышленное производство и ручной труд.

Ручной труд

С древних времен лодки и корабли строились в ручную. Необходимые для строительства пиломатериалы заготавливались в местных лесах неподалеку. Шло время, зарождались и исчезали цивилизации, а кораблестроители продолжали совершенствовать свое мастерство. Их творения отражали местную культуру. В итоге все это привело созданию самых разных типов кораблей.

Как правило, для создания каркасов кораблей использовались более твердые породы древесины, а для обшивки и настила – более мягкие. Если в определенной местности не произрастали деревья с нужным типом древесины, кораблестроители закупали лес в дальних странах, перевозя его по морю. Избирательный спрос на конкретный пиломатериал, отсутствие лесных хозяйств и методик повторного выращивания вырубленных лесов привело к опустошению целых регионов. Яркий тому пример – практически полное уничтожение ливанского кедра, который широко использовался в качестве строительного материала 5000 лет назад.

Однако время шло, появлялись инновации. Найденные образцы каркасов галер викингов, обшитые досками, соединенными с помощью кожаных ремней, свидетельствуют об использовании в конструкции железных заклепок.
Чуть позже, в период между 12 и 13 веками под влиянием китайских джонок европейцы стали строить корабли с прямым старн-постом, позволяющим крепить более прочный нежели рулевое весло руль поворота.

После того как европейцы научились строить галеоны для Запада началась новая эра – эра средних океанских судов и каркасного кораблестроения. Кораблестроители стали создавать суда с корпусами обшитыми вгладь, предпочитая использовать древесину дуба. Все это позволило создавать более мощные корабли с большими палубами для лучников и пращников. Большие по размеру мачты и паруса позволяли судам развивать огромные по тем временам скорости.

За сравнительно короткий промежуток времени возникли беспрецедентные по размерам, сложности и стоимости корабли.

Все это привело к документированию процесса проектирования и строительства судов, и, в конце концов, к появлению отрасли кораблестроения, особую роль в которой играли профессиональные проектировщики и чертежники.

Серийное производство

Деревянные корабли могли достигать 80 метров и более в длину. Однако в 19 веке в результате промышленной революции кораблестроители получили возможность строить еще более крупные железные корабли, способные перевозить больше грузов и не требовавшие особого обслуживания.

В 19 веке появились первые пароходы. Изначально они представляли собой колесные пароходы. Однако к концу столетия поршневые двигатели достигли предела скорости и на смену им в 1890-х годах пришло новое изобретение – паротурбинные двигатели с подвижными частями. В то же время железо было вытеснено сталью. Все это привело к появлению еще больших кораблей. Наиболее известными примерами таких судов являются Лузитания, построенный в 1906 году, и Титаник – в 1912 году.

В 1950-х годах стали активно развиваться экономики США и других стран. Накопленные за долгие годы технологии кораблестроения вылились в создание инновационных решений и рост производства. Вторая Мировая Война ускорила создание компактных двигателей, способствовала массовому производству плавучих средств из клееной фанеры, а также стимулировала развитие гидродинамики.

Также в результате развития военного производства появился новый материал – стеклопластик. Первая лодка из стеклопластика была создана в 1930-х годах. Ее серийное производство было начало лишь в 1950-х. А среднестатистический моряк смог насладиться преимуществами новых технологий лишь в начале шестидесятых. Именно тогда хорошо развитая отрасль производства изделий из стеклопластика позволила наладить конвейерную сборку судов.

Современные кораблестроители продолжают использовать модульные секции и по сей день. Целые многоярусные сегменты корпуса и судовых надстроек корабля транспортируются на судостроительную верфь, где и устанавливаются на место. Подобные конструкции так и называются «блочными конструкциями».

Индивидуальное производство

С незапамятных времен члены королевских семей и аристократия увлекались морскими путешествиями. Об этом свидетельствуют документы, относящиеся по времени к древнеегипетской цивилизации. Увлечение судоходством и мореплаванием в современном понимании уходит корнями ко временам правления британского короля Чарльза II. Именно тогда короли и принцы начали состязаться в мореходстве, используя для этого небольшие прогулочные корабли.

В конце 19 – начале 20 веков яхты и яхтенный спорт стали доступными представителям зажиточной буржуазии. После Первой Мировой Войны, чтобы хоть как-то пережить крушение мировой экономики, дизайнеры и кораблестроители решили диверсифицировать предложения.

В первой половине 60-х годов прошлого столетия наблюдался предпринимательский бум в сфере судостроения, который стал результатом появления такого материала, как стеклопластик. Активность предпринимателей росла год от года. Каждый сезон на рынке появлялось все больше лодок и проектных решений.

Сегодня у клиента есть возможность стать обладателем яхты, созданной по индивидуальному заказу. При этом, клиент может выбрать не только цвета, материалы и стиль декора, но и планировку внутреннего пространства и внешний вид судна.
Выбор больше не ограничивается лишь дизайном интерьеров. При выборе судоверфи клиенты обращают внимание на философию бренда, этику и основные принципы работы. Чтобы добиться успеха в текущих условиях, мало создавать красивые и комфортабельные яхты. Нужно уметь создавать продукт, который будет по-настоящему отражать дух его владельца.

Безграничные возможности MCY

Любой владелец яхты MCY, начиная MCY 65 и заканчивая MCY 105, может адаптировать судно под свой образ жизни. Он может выбрать любой вариант планировки основной и нижней палубы, внешнего пространства, адаптировать все, что доставит ему больше наслаждения и обеспечит максимально комфортные условия проживания на яхте.

Технологии, используемые компанией в процессе проектирования и производства яхт MCY, позволяют создавать различные варианты планировок жилых помещений, которые смогут удовлетворить самые разнообразные требования будущего владельца судна.

Материалы ручной работы

Проектирование и производство мебели от начала и до конца осуществляется собственными силами с использованием только натуральной древесины. Именно такой подход позволяет добиваться непревзойденного качества изделий и отделки.

Природный камень, плитка ручной работы, декоративные металлы, пошитая вручную обивка из кожи – все это заказывается у самых лучших итальянских поставщиков и собирается воедино на верфи MCY. Мастерство и материалы, используемые при создании каждой модели яхты MCY, нельзя сравнить ни с чем. На борту яхт MCY можно найти изделия из коллекций таких дизайнерских домов, как Armani, Hermès, Rubelli, Pierre Frey и Poltrona Frau.

Яхты по спецификации заказчика

Как мы работаем

Верфь Monte Carlo Yachts напрямую контролирует весь процесс адаптации судна к требованиям заказчика. Клиенту доступен в буквальном смысле слова неограниченный выбор материалов, что делает процесс индивидуализации поистине увлекательным. Такого клиентам не может предложить больше ни один производитель яхт. Отдел дизайна MCY тесно сотрудничает с бюро Nuvolari Lenard, уделяя пристальное внимание каждой мелочи. Компания разрабатывает совместно с клиентом индивидуальные чертежи, внутреннюю отделку, трехмерные виды, стенды и буклеты. В результате, даже самый требовательный клиент остается доволен таким особым подходом к работе.

Этот подход является частью философии компании Monte Carlo Yachts и возможен он благодаря корпоративной структуре, ориентированной на клиента. Именно она является одной из сильнейших сторон компании, позволяющей Monte Carlo Yachts демонстрировать инновационный подход к процессу производства.

Цветовая палитра

Для достижения выдающихся результатов используются передовые покрасочные камеры и только высококачественные краски, позволяющие добиваться идеально гладких, блестящих и стойких к коррозии поверхностей.

Клиенты могут выбрать любой цвет корпуса из обширной палитры доступных цветов, либо создать желаемый цвет на заказ.

Модельный ряд MCY
Модельный ряд MC