Лодка «МКМ»: обзор

Моторная лодка – самое популярное средство передвижения на небольших водоемах, реках или в прибрежной морской зоне. Еще пара факторов, влияющих на повышенный спрос со стороны покупателей этого плавсредства, – низкая стоимость товара и относительно небольшие расходы на топливо.

Лодка проста в управлении и способна доставить пассажиров в нужное место в достаточно короткие сроки. Это судно используется для прибрежных прогулок в море, обхода территориальных вод с патрулированием или просто для рыбалки.

МКМ, пожалуй, самая востребованная лодка из всех представителей этой категории. Спрос на него обусловлен наличием нескольких качеств, которые нравятся отечественным пользователям.

Лодка МКМ

На нашем рынке есть некоторые товары, которые можно классифицировать как бракованные или поддельные. Именно по этой причине при покупке товара следует убедиться в наличии сертификата, а еще лучше покупать только документально подтвержденную продукцию известных фирм.

Характеристики

Вот краткий обзор особенностей плавательного транспорта — лодок МКМ:

  • Длина сосуда 410 см.
  • Ширина — 152 см.
  • Самая высокая точка сбоку посередине 57 см.
  • Вес лодки в полной комплектации 150 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 400 кг.
  • Экипаж — 4 человека..
  • Максимально допустимая мощность двигателя составляет 25 л.с..
  • Скорость с полным комплектом судна 32 км/ч.

Описание

Выпуск этой модели начался в 60-х годах прошлого века. Моделью послужила лодка МК29, от которой было взято множество различных деталей и особенностей. Толчком к производству послужило моральное устаревание лодок модели «Казанка», в связи с тем, что на борту нельзя было разместить двигатель мощностью более 12 л.с.

Несмотря на все технические доработки, переход на более мощный двигатель представлял свои сложности. Один из них движется по неспокойной поверхности воды. Не рекомендуется использовать лодку МКМ при сильном волнении, так как после удара волны о нос вода будет заливать кокпит. В результате пассажиры окажутся в не самых комфортных условиях.

Корпус

Основание корабля выполнено из дюралюминия. Максимальная толщина не превышает 1 мм. Крепления корпуса выполнены в виде заклепок. Днище тоже не безупречно, потому что у него плохая килеватость, всего 2Co, что в свою очередь сказывается на остойчивости. Скулы на лодке очень низкие и это лишает ее защиты от брызг. Есть, конечно, умельцы, которые решают эту проблему самостоятельно, наращивая дополнительный водозабор.

Из опыта
Николай
Николай
Николай Иванович имеет многолетний стаж работы механиком по лодочным моторам, гидроциклам и другой технике. Заядлый рыбак, за плечами которого не один десяток километров, пройденных по рекам России. Его уникальный опыт поможет разобраться в теме.
Задать вопрос
Несомненный плюс! Лодка МКМ, благодаря плоскому дну, обладает невероятной устойчивостью при статическом стоянии на воде. Это, в свою очередь, влияет на комфорт пассажиров. Этот плюс является неоспоримым преимуществом при рыбалке.

Мореходные качества

Движение катера МКМ ограничено высокими волнами на водной глади. Но если показатели высоты не превышают 30 сантиметров, волны полностью преодолеваются транспортом и особых проблем не доставляют. Это ограничение сокращает количество дней в году, когда можно ходить по воде.

При использовании этого гидроцикла стоит помнить еще одно правило! Не устанавливайте двигатель мощностью большей, чем указано производителем в характеристиках лодки МКМ. Такое пренебрежение может привести к различным непредсказуемым последствиям.

Лодка МКМ

Именно эти показатели ограничивают использование этого судна. Но если использовать его на небольших водоемах, вблизи прибрежных участков или во время стояночной рыбалки, лодка МКМ может сослужить хорошую службу. Кроме того, она хорошо ведет себя на малых реках.

Dream-yachts
Добавить комментарий