Обзор моторной лодки «Казанка-2»

Характеристики моторной лодки «Казанка-2»

Общая длина, мм5310
Длина корпуса, мм5000
Максимальная ширина, мм1600
Высота борта на миделе и т д800
Нижний угол становой тяги на транце
Масса тела с дистанционным управлением, кг195
Пассажировместимость, чел6-8
Допустимая мощность ПМ, л.с50
Материал домаД1

Мотолодка Казанка-2

Горбунов, один из крупнейших производителей знаменитой лодки «Казанка», эксплуатация которой с новыми более мощными двигателями стала под вопросом, готовит к выпуску новую модель.

Из опыта
Николай
Николай
Николай Иванович имеет многолетний стаж работы механиком по лодочным моторам, гидроциклам и другой технике. Заядлый рыбак, за плечами которого не один десяток километров, пройденных по рекам России. Его уникальный опыт поможет разобраться в теме.
Задать вопрос
«Казанка-2» отличается более высокими мореходными качествами и вместимостью, на полметра длиннее и значительно шире старой Казанки. Как и у предшественника, корпус катера клепаной конструкции из дюралюминия, но на днище имеется шесть продольно-штампованных гребней полукруглого сечения. Контуры резкие, строгие, но с гораздо большим подъемом скул в области носа и повышенным килеватым подъемом рамок сводов.

Подвесные моторы (можно установить не один, а два мотора) крепятся на подвесном кронштейне за транцем лодки.

Габаритная длина новой лодки составляет 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина — 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Масса корпуса с ДУ 195 кг.

Лодка рассчитана на подвесной мотор (моторы) мощностью 25-50 л.с. С и на 6-8 пассажиров.

При испытаниях в Таганрогском заливе лодка легко преодолевала волну высотой 0,7-0,8 м и не закапывалась при движении по волне. Неровности днища смягчены и не утомляют пассажиров. Затопления и брызг нет.

Остойчивость катера на причалах проверяли, нагрузив один борт. Крен от посадки двух пассажиров составлял 18°, от трех — чуть более 20° и имелся надводный борт 90 мм.

Скорость с двигателем «Вихрь-30» и с двумя пассажирами на борту — 38,3 км/ч, с шестью — 26,7 км/ч; с двигателем «Hello» скорости соответственно: 32,3 и 16,7 км/ч.

Дистанционное управление двигателем, удобные мягкие сиденья (два кресла перед лобовым стеклом и диваны по бокам), тент, вместительный багажный отсек с дверью в носовой части обеспечивают комфорт и возможность использования катера в туристических поездках.

Предусмотрены герметические помещения вместимостью 380 дм3. Крепление моторов на кронштейне позволило увеличить высоту транца.

Конструкторы лодки В.В. Решетников и О.Л. Семенов уже участвовали на ней в 3000-километровой гонке Астрахань — Москва под двумя двигателями «Привет». Производство «Казанки-2» должно было начаться в середине 1970 года. Ориентировочная цена лодки — 750 рублей.

Новая «Казанка-2» проходит испытания

В Куйбышеве прошли скоростные испытания новой моторной лодки «Казанка-2», подготовленной к серийному производству Казанским заводом имени А. И. Горбунова.

С двумя лодочными моторами «Вихрь-20» выпуска 1969 г лодка показала среднюю скорость (половина суммы скоростей, измеренных при движении по течению и против течения) с двумя людьми на борту 47 км/ч; с четырьмя людьми — 42,6 км, с шестью — 39,3 км/ч; с восьмеркой — 26,7 км/ч.

Фотографии моторной лодки Казанка-2

Дальнейшее развитие катера — модель «Казанка-2М»

Dream-yachts
Добавить комментарий

Adblock
detector