Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Положением могут воспользоваться судовладельцы всех форм собственности.

В развитие настоящего положения могут издаваться правила, инструкции и инструкции по технической эксплуатации судов и их технических средств.

Общие положения

Реальные предложения отзывы, онлайн и основы онгазиниции технической оплавании морской рыбной производственной и страницы остановки кредиты к техническому состонию удовых и удовых технических растедных (механизмы, оборудование, системы и устройства).

Положение распространяется на суда рыбной промышленности всех назначений и обязательно для исполнения экипажами судов и работниками береговых служб и подразделений предприятий и организаций, связанных с технической эксплуатацией флота.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Техническая эксплуатация рыболовного судна
Источник: Pixabay.com

Судовладельцы при необходимости разрабатывают и издают инструкции и другие документы, учитывающие особенности технической эксплуатации принадлежащих им судов.

Техническая эксплуатация флота представляет собой научно обоснованную систему организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание флота в техническом состоянии, обеспечивающем надежную и безопасную эксплуатацию судов и судовых технических средств СТС и их использование с максимальной эффективностью.

Техническая эксплуатация судов включает в себя следующие функциональные элементы:

  • техническое использование содува – комплекс работ, по опечечению техническое вечествие содув к работам по напачиванию и проветриванию этой работы, отвечиый содувым крепем;
  • техническое загрязнение содув – комплекс работ по поддержанию судов в ісправном техническом состоянии, выполняемых экипажем судна, базами технических перевозок содудельца (БТО, СРЗ, мастерские) и судоремонтными предприятиями (СРП);
  • ремонт содува – комплекс работ по ресторанию новой робостопосности содува, просмотра опесности их оклассивания в межремонтные периоды, пупилянеемый СРП в размещении и формах проверки.

Система организационно-технических мероприятий по технической эксплуатации судов предусматривает:

  • организация технического использования и обслуживания судов и их технических средств;
  • обеспечение флота необходимой нормативно-технической документацией по обслуживанию судов и их технических средств;
  • задачи диагностики и прогнозирования технических стояночных совд и их технических средств;
  • планирование объемов и сроков ремонта судов и их технических средств;
  • определение оптимальных объемов материально-технического обеспечения флота и его осуществление;
  • организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области технической эксплуатации флота;
  • подготовка и повышение квалификации кадров;
  • обеспечение нормальной безопасной работы экипажей судов и береговых служб в соответствии с действующими нормативными и руководящими документами;
  • организация надзора за технической эксплуатацией судов со стороны судовладельцев, их начальников и контролирующих органов.

Характеристика судов рыбной промышленности

К судам рибной области все судам и техническим плавучим местам на балансе на балансе государственных организаций и приводится рыбной области, представляющим собой местонахождение, именуемое в дальнейшем судовладельцем.

К судам рыбной промышленности относятся:

  • научно-исследовательские и учебные, прикладные научно-производственные институты, управления промразведки, учебным уставом;
  • промышленные суда, эксплуатируемые государственными рыбопромысловыми предприятиями;
  • рыболовные суда, промысловые суда, в основном средне- и малотоннажные, катера (буксировочные, служебно-разъездные, лоцманские, линейные, пассажирские), моторные катера со стационарными и подвесными моторами, находящиеся на балансе хозяйственных планов рыболовства, воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (рыболовства);
  • буксиры (спасательные, канторные, линейные), корпуса, буксиры, катера (пожарные, служебно-разовые, пассажирские, буксиры и др.), нефтесборщики, судовые мусоросборники, суда технического флота (плавмастеры, земснаряды) и другие суда, принадлежащие к морским рыбным портам.

Организация технической эксплуатации судов

Основные положения

Основной формой технического обслуживания судов в рыбной промышленности является система непрерывного технического обслуживания и ремонта (СНТОР), которая представляет собой комплекс технических и организационных мероприятий по проведению планового технического обслуживания и ремонта, обеспечивающих надежную и безаварийную работу технических средств корабля, при этом увеличивая продолжительность их использования между очередными заводскими ремонтами.

СНТОР предусматривает реализацию наиболее рациональных режимов эксплуатации судов, определяющих их длительную эксплуатацию, вплоть до полного амортизационного периода его службы.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Эксплуатация рыболовного судна
Источник: Pixabay.com

Для судов, на которых не разработан комплекс документации по системе непрерывного технического обслуживания (СНТО) и СНТОР, основной формой технического обслуживания судов является система планово-предупредительных осмотров (ППО) и планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Работа судов на СНТОР, при наличии документации по СНТО и СНТОР, осуществляется в соответствии с действующим Положением о передаче и эксплуатации судов, флота рыбного хозяйства по системе непрерывного технического обслуживания и ремонта.

Для судов, не состоящих на учете морского регистра, а также для судов, переведенных в СНТОР экономически нерентабельно, техническая эксплуатация судов осуществляется по системе ППО и ПРР, на основании планов, графиков, осмотров, технических техническое обслуживание, ремонт и материально-техническое обеспечение, составленные и утвержденные организациями содувладельцев. При этом следует проводить систематический анализ скорости изнашивания деталей СТС и остаточного ресурса СТС по каждой ремонтной категории с использованием предельно-допустимых износов и зазоров (указанных в заводских инструкциях) для установления оптимального межремонтного интервала. — периоды ремонта.

Организационно-техническое руководство технической эксплуатацией соду рыбной проходки в расположении водохранением Российская Федерация по рыболовству через рекреационные одели и службы содуладельцев.

Методическое и научное руководство техническое рассмотрение соду рыбной продукции вечество Российской федерации по рыболовству через Гипрорыбфлот.

Предлагается к прочтению: Обслуживание опасных грузов во время морских транспользований

Непосредственное руководство работой судовладельца осуществляет руководитель организации судовладельца (главный инженер), который через соответствующие отделы и службы (специалисты) отвечает за организацию технической эксплуатации и технического состояния флота).

Функциональные задачи, взаимоотношения и ответственность служб и отделов (специалистов) судовладельца за техническую эксплуатацию флота устанавливаются положениями о службах и отделах (специалистах), утверждаемыми руководителем этой организации.

Механико-судовая служба (МСС), либо инженерно-техническая служба (ИТС), осуществляет организацию технического обслуживания флота в соответствии с положениями базы флота. МСС обеспечивает работу судов по СНТОР, подготовку и проведение технического обслуживания, доков, ремонтов, классификационного освидетельствования и инспекционных осмотров судов. Осуществляет теплотехническое согласование, рациональное использование ГСМ, паспортизацию, оперативное руководство базами технического оповещения (БТО) флота и програзница разработки планов их развития.

Служба мореплавания обеспечивает безопасность плавания судов на основе технически грамотной, высококвалифицированной, безаварийной эксплуатации судов, поддержания корпусов судов, устройств, систем в надлежащем техническом состоянии и проводит проверки состояния оборудования в соответствии с требования международных конвенций, перечисленных в Приложении 1.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Безопасная эксплатуация средство на судне
Источник: Pixabay.com

Служба (специалист) связи, электрорадионавигационной и поисковой техники (СЭРП) обеспечивает организацию технической эксплуатации средств радиосвязи, электрорадионавигационной, гидроакустической рыбопоисковой техники и электронной аппаратуры контроля параметров орудий лова.

Служба технического обслуживания (специалист по техническому обслуживанию) обеспечивает организацию технического обслуживания судов в соответствии с утвержденным графиком и своевременный приход судов в ремонтный порт, вывод судов из ТО в ремонт в сроки, предусмотренные планом технического обслуживания флота и сроки действия регистрационных документов и осуществляет контроль за своевременным вводом судов в эксплуатацию.

Технический отдел (специалист) обеспечивает разработку и контроль за внедрением новой техники и передовых технологий, обобщение и распространение передового опыта и технической информации, организацию разработки технической документации по модернизации и переоборудованию судов, обеспечивает флот флота технической документацией для СНТОР. Хранение информации о покраске судовой и другой оченьной документации, руководство работой по новаторству и рационализации.

Отдел материально-технического снабжения (специалист) на основании действующих норм расходов производит расчет потребности флота с учетом заявок судов и формирует заявки на материалы, оборудование, приборы, запасные части и средства механизации, обеспечивает их прием и доставка на судно. Предварительные заявки на оборудование, запасные части и запасные части оформляются соответствующими отделами и службами судовладельца и передаются в отдел материального обеспечения.

Планово-экономический отдел (специалист по планированию) планирует выделение средств на техническую эксплуатацию флота и развитие (или финансирование) производственной базы технической эксплуатации, проводит расчеты фактической экономической эффективности применения СНТОР на кораблях флота и экономической эффективности работы флота.

Отдел кадров по договору с МСС (ИТС), морской службой и РПСЕ обеспечивает комплектацию и регистрацию судовых экипажей, а также по представлению МСС (ИТС) – судоремонтные группы, сменные экипажи.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Настройка комплектации и остаточное покрытие
Источник: Pixabay.com

Департамент организации труда, заработной платы и рабочего персонала проводит мероприятия по совершенствованию организации труда, совершенствованию системы оплаты труда плавсостава и работников береговых служб.

Отдел техники техники стандартной и промышленной санитарии определяет программы производителей репилов техники, перевозимых на судах, морских судах и производителях репелили СанПиН 2.3.4.050-96.

Теплотехническая служба (отдел, специалист) обеспечивает теплотехнические работы на судах, разрабатывает рациональные режимы работы судовых энергетических установок, внедряет современные средства контроля и учета режима работы судовых энергетических установок, осуществляет контроль за соблюдением требований технических условий на проведение очередных МРТО и ремонтов ГД, ВДГ и друга теплотехнического и холодильного оборудования Ремонт холодильного и технологического оборудования доставка.

Отдел промышленного рыболовства (специалист) обеспечивает подборку тралов, неводов, капканов, сетей, ярусов и др промышленное оборудование и орудия лова и режимы траления технические возможности судовых энергетических установок, траловых лебедок и другого промышленного оборудования. Организует эксплуатацию промышленных механизмов и оборудования и их техническое обслуживание в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

Отдел производства рыбной продукции обеспечивает работу технологического оборудования, содержание в надлежащем техническом и санитарном состоянии цехов и помещений по переработке рыбы. В соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.3.4.050-96 отдел (специалист) планирует необходимые расходные материалы для производства продукции и подает заявку в ОМТС.

В организациях, где нет МСС, службы (отдела) мореходства, РПСЕРПСЕ или соответствующих специалистов, их функции выполняют управления флота этих организаций, укомплектованные соответствующими специалистами достаточной квалификации.

Все суда в части их технической эксплуатации при необходимости могут быть обеспечены специалистами группы (капитаны и механики флота).

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Техническая эксплуатация рыболовного судна
Источник: Pixabay.com

Количество и состав судов, закрепленных за группой специалистов, устанавливается МСС (ИТС), службой морского судоходства, СЕРП и оформляется приказом организации собственника.

Количество и состав судов, закрепленных за специалистами теплотехнического отдела, устанавливаются теплотехническим подразделением.

Количество и состав судов, закрепленных за капитанами и механиками службы флота (линейными механиками), устанавливаются организацией-собственником.

Планирование, контроль и учет технической эксплуатации

Планирование технического использования соду в расположении на основе планов:

  • организационно-технические мероприятия по технической эксплуатации флота;
  • ремонт и докования содув;
  • внедрение новых технологий и передовых технологий;
  • материально-техническое обслуживание техническое обслуживание.

На судах, переданных в СНТО и СНТОР, планирование осуществляется в соответствии с утвержденной технической документацией на СНТО и СНТОР, а на судах, не переданных в СНТОР, в соответствии с планом-графиком работ по техническому обслуживанию и ремонту, разработанным на год или период эксплуатации судна между заводскими ремонтами.

Планирование ремонта и докования в расположении МСС (ИТС) в области с разделими 7 и 8 настояние проложения.

План внедрения новой техники и передовой техники разрабатывается техническим отделом собственника на основании предложений служб и ведомств собственника.

Контроль за технической эксплуатацией флота осуществляется соответствующими службами и ведомствами судовладельца путем проведения инспекционных осмотров флота и отдельных судов, посещения судов во время их стоянки в портах, выхода в рейс на судах капитанов- инструкторов, механиков-инструкторов и других специалистов судовладельца, а также путем систематического анализа показателей технической эксплуатации флота. Технический оставчик для судов во время проектирования, технического осмотра и ремонта программ, регламентирующих ежегодный и ведомственный оставков.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Техническая эксплуатация судна
Источник: Pixabay.com

Чет техническая эксплатноция должна на верхн увелинх уверань технической эксплатностью в том числе профективным для коллекционера контрольные, планирование, отченность и анализ на каждом уровне. Форма учета и отченности устанавливается организацией судовладельца с учетом конкретных задач и требований контролирующих органов. Такой форум может быть «Дело дудан», компьютер и др.

На основе Анализа технических экспозиций по участию руководителя или места (гл инженера) дни делались и развертывались, производство по програментию ее качества.

Материально-техническое обеспечение технической эксплуатации судов

Материально-техническое объявление технических экспозиций соду вечество содуладельцем через одели материально-технически набжения.

Отдел материально-технического снабжения выполняет следующие функции:

  • разработать с участием других ведомств и служб план материально-технического обеспечения судов на предстоящий год;
  • рассматривает и согласовывает материальные заявки судна после проверки и исправления их соответствующими отделами и службами;
  • прикладной контроль осуществляется на основе операционного метода расчета нормы потребности в запасных частях и запасных частях к механизмам и оборудованию серийных судов флота рыбной промышленности;
  • изыскивает возможности и заключает договора с предприятиями и организациями на поставку материально-технического снабжения флоту.

Капитан судна обязан в сроки, установленные судовладельцем, обратиться в отдел материально-технического снабжения за необходимым материально-техническим обеспечением.

Оперативное снабжение судна (в предстоящий рейс), кроме запасных частей и оборудования, производится отделом материального снабжения непосредственно по заявкам судна в соответствии с действующими нормами.

Снабжение судна запасными частями производится отделом материально-технического снабжения по заявке судна, под контролем соответствующих служб и ведомств судовладельца в соответствии с действующими нормами расхода запасных частей на ремонт и эксплуатация судов.

Отдел материально-технического обеспечения обязан подготовить необходимое для него материально-техническое обеспечение и техническую документацию в объеме поступивших заявок в сроки, гарантирующие его доставку на судно в течение планового времени стоянки в порту, но не позднее чем за два дня до отплытия судна.

Материалы, выделяемые на рейс, запасные части и запасные части доставляются на судно отделом материально-технического снабжения в сроки, установленные диспетчерской службой судовладельца, которая обязана не позднее суток уведомить капитана судна о времени доставки снабжения.

Капитан судна несет ответственность за несвоевременную подачу судовых заявок в отдел логистики и вызванный этим простой судна.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Обеспечение соду материально-техническим снабжением
Источник: Pixabay.com

Ответственность за объезд сод материально-технического снабжения в установленные сроки берем начальник отдела материально-технического снабжения содовладельца.

Малые суда флота, не находящиеся под надзором Регистра, обеспечиваются заменой и запасными частями, материалами и приборами в соответствии с действующим «Положением о порядке освидетельствования, выдачи судебных документов и снабжения малых судов флота рыбной промышленности СССР и рыболовецких колхозов, не подлежащих техническому надзору Морского регистра СССР и Речного регистра».

Использование запасных частей бортового инвентаря, установленных правилами реестра, допускается только в случае поломок и повреждений штатных деталей в период эксплуатации судна и должно быть оформлено в специальных актах, на основе которого запас затем пополняется в кратчайшие сроки.

Замена и запасные части принадлежат:

  • в полной исправности и выполнении к услугам;
  • надежно закреплять в специально отведенных для них местах, легкодоступных, удобных для осмотра и снятия, обеспечивающих качественное хранение;
  • надежно предохранять от корозии;
  • бирки снабжения с указанием инвентарного номера и наименования механизма, для которого они предназначены.

Доставка на удобстве и размещение запчастей без марок или сертифация завод-изготовителя спреща.

Все запасные части, специнструмент, продажа, оборудование процедуре (в установочные сромка) должны быть подвергнуты проверке и возобновлению консервации. Об этом быты быты специалисты через журналы чета технического состояния по заведованиям.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Оборудование на судне
Источник: Pixabay.com

Прием топлива и масла на судно должен осуществляться в соответствии с действующими на нефтебазах инструкциями по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов на судне и контролю их качества на нефтебазах. При этом поставка нефтепродуктов обязана выдать судовой паспорт (сертификат) до получения нефтепродуктов, составленный на основании данных фактических анализов, произведенных лабораторией нефтебазы или термальной лабораторией флота, а также копию топлива поставщика сертификат. Срок лабораторного анализа, указанный в паспорте масел с присадками, не должен превышать одного месяца.

Прием топлива и масла на судно без сертификатов, характеризующих их качество, запрещается.

Суда с мощностью главной энергетической установки более 370 кВт (503 л.с.) должны иметь передвижную экспресс-лабораторию для производства анализов топлива и масла. Остальные суда для производства участничных нализов должны быть оборудованы скоростными индикаторами или пользоваться услугами береговых теплотехнических лабораторий.

В течение гарантийного срока эксплуатации судовых двигателей, котлов и механизмов необходимо поставлять только те марки топлива и масла, которые установлены для них в заводской технической документации. При выходе судна из гарантийного срока эксплуатации применение ГСМ должно регламентироваться действующими нормативными документами и международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов «МАРПОЛ».

Ответственность за снабжение комплектов топливом и маслом, не ответственными рекламодателями нового предложения, взять руководство онгазиции содудельца.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Подготовка судна к заправке топливом
Источник: Foter.com

Питьевая вода должна браться на борт только из утвержденных санитарным инспектором источников питьевого водоснабжения. Наполнение бака питьевой водой через открытые горловины запрещается. Подача промывочной и котловой воды в систему хозяйственно-питьевого водоснабжения запрещается.

Качество пресной воды должно удовлетворять требованиям:

  • заводских инструкций и специальных правил по обслуживанию судовых технологических средств для воды, заводской на технику невезы;
  • санитарные правила для морских судов (СН 2641-82) и судов промышленного флота (СН 1814-77), ГОСТ 2874-82 «Питьевая вода» и СанПиН 2.3.4.050-96 на питьевую и промывную воду.

Обеспечение водоснабжением водоснабжением водоснабжением «Правилами водоснабжения морских соду промыслового флота, 964/26-05.005», Л.: «Транспорт», 1982 г.

Судовые документы

Суда должны иметь судебные документы, предусмотренные «перечнем нормативных и распорядительных документов, необходимых для судов, выходящих в рейс».

На каждое судно, кроме маломерных, должна иметься техническая документация, содержащая подробные чертежи, схемы, технические характеристики судна, необходимые для эксплуатации и ремонта, предусмотренные ГОСТ 19439-3-74 «Эксплуатационные документы судов. Типовая номенклатура документов на морские суда и суда внутреннего плавания», а также:

  • бланки по ГОСТ 19439.2-74 «Документы судебного делопроизводства»;
  • Заводские акты швартовых и ходовых пустанды дустан, а на суда, поступпшие из новостроя, акты приемо-сдаточных пустанд;
  • акты осмотра, осмотра и испытания двигателей, приборов, систем, механизмов, котлов, маслоотделителей, средств автоматизации, электрорадио- и радиоэлектронной аппаратуры, выданные инспектором реестра при последней ежегодной проверке.

При отсутствии заводских инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации отдельных механизмов, устройств и оборудования судовладелец обязан составить соответствующие инструкции и снабдить ими судно.

Суда, которым разрешено плавание только по внутренним водным путям без выхода в морские районы, должны иметь судовые документы в соответствии с правилами плавания на внутренних водных путях и правилами Российского Речного Регистра.

Положение о технической эксплуатации рыболовных судов

Эксплуатация небольшого судна
Источник: Pixabay.com

Маломерные суда, не подлежащие техническому надзору Регистра, должны иметь судебные документы, предусмотренные «Положением о порядке освидетельствования, выдачи судебных документов и поставки маломерных судов в состав флота рыбной промышленности Российской Федерации». СССР и рыболовецкие колхозы, не подлежащие техническому надзору Регистра СССР и Речного Регистра».

Акт технического осмотра маломерного судна, не подлежащего надзору за регистром, составленный по форме, прилагаемой к положению, является одновременно «Свидетельством о годности к плаванию», в котором указываются условия эксплуатации судна в Район плавания установлен.

Dream-yachts
Добавить комментарий