Форсунки двигателей MAN-B&W L-MC

Интенсификация охлаждения головок цилиндров в районе форсунок, обеспечение хорошей теплоотдачи за счет плотного прилегания корпуса форсунки к крышке и уменьшения теплопринимающей торцевой поверхности форсунки (выступающей в камера сгорания) позволили компаниям MAN-B&W и Sulzer отказаться от специального охлаждения форсунок Тепловой режим и охлаждение форсунок. В то же время работа на тяжелом, горячем топливе, особенно в маневренном режиме, требует поддержания постоянной температуры в зоне распылителя для предотвращения примерзания иглы при кратковременных остановках двигателя.

Рекомендуемая литература: Инжекторы двигателей Sulzer-RTA

Для этого в новых конструкциях (двигатели КГФ и МС) обеспечивается постоянная прокачка топлива через форсунки. Топливо из форсунки по каналу d поступает под иглу 4, нагруженную пружиной 1. В период между впрысками топливо находится под давлением подачи топлива 0,1 МПа, поэтому не может преодолеть усилие пружины 2, а золотник 3 остается в нижнее положение, перекрывает поступление топлива в полость с. Отверстие di шпинделя остается открытым, горячее топливо поступает во внутреннюю полость корпуса форсунки и выводится из нее через отверстие а.

Форсунки двигателей MAN-B&W L-MC

Рис. 1 форсунка для двигателей MAN-B&W BL-MC

При неработающем дизеле и в промежутках времени между впрысками температура всех элементов форсунки за счет циркуляции в ней топлива сохраняется на уровне, близком к температуре самого топлива.

В начале впрыска давление топлива повышается и при Р > 0,1 МПа катушка 3 поднимается, преодолевая усилие пружины 2, перепускное отверстие d закрывается и топливо поступает в полость с и воздействует на конус форсунки иглу, подняв ее. Циркуляция топлива прекращается, при подъеме иглы начинается впрыск топлива в цилиндр.

Форсунки двигателей SKL-NVD 48, 36 и 24

Форсунки перечисленных двигателей (рис. 2) практически одинаковые, неохлаждаемые и не приспособленные для работы на тяжелом топливе. В штуцере подачи топлива от ТНВД установлен фильтр тонкой очистки 7. Рядом находится клапан выпуска воздуха 8, который используется для предварительной прокачки перед пуском. Распылитель составной и включает направляющую иглы 4 и наконечник форсунки 2, помещенные в стакан 1. Давление открытия иглы регулируется на прессе изменением натяжения пружины 5.

Форсунки двигателей MAN-B&W L-MC

Рис. 2 Моторная насадка СКЛ-48

Dream-yachts
Добавить комментарий