Форсунки двигателей Зульцер RND и RND-M

На патрубок форсунок РД и РНД напрессован стакан 7, внутри которого (полость 8) по каналу 2 протекает охлаждающая вода.

В процессе эксплуатации двигателей были случаи протечки воды в ремне 9, что вызывало коррозию, повышенную течь и попадание их в рабочий цилиндр.

Форсунки двигателей Sulzer RND и RND-M

Рис. 1 Форсунки двигателя РНД — а и РНДМ — б

Поэтому в модернизированном варианте сопла для двигателей РНД-М распылитель выполнен более массивным и в него запрессован наконечник форсунки 10. Форсунки форсунок двигателей РД фиксировались накидной гайкой, ослабление затяжки вызывало прохождение воды в плоскости соединения внахлестку форсунки 5 с корпусом форсунки 3 и ее коррозию. В новых конструкциях (рис. 1, б) соединение обеспечивается болтами 4.

Рекомендуемая литература: Процесс подачи топлива

Сопловые отверстия в шприцах РНД расположены в два ряда; верхнее отверстие 5 х 0,6 мм и нижнее отверстие 10 х 0,9 мм. В двигателях РНД-М отпала необходимость в двухрядном расположении отверстий в связи с изменением формы камеры сгорания.

В связи с наблюдаемыми в эксплуатации случаями коррозии форсунок при охлаждении водой большинство предприятий для охлаждения форсунок используют топливо или масло. Позже ряд фирм отказались от охлаждения форсунок Тепловое состояние и охлаждение форсунок. Они основывали свое решение на следующих соображениях.

Dream-yachts
Добавить комментарий